пятница, 7 декабря 2012 г.

                                        Мой Котейка!

Вечер добрый, дорогие девочки кто может читает, а может случайно заглянул на мою страничку))) Этого Котейку я сшила благодаря моей вдохновительнице, Неониле Рождественской, по ее МК. Именно со знакомства с ее игрушками, меня заманило в свои сети это занятие))) Нилочка спасибо тебе!!! Этого кота я сшила давно, сразу после выхода МК, но никак не доходили руки сфотографировать его и выложить. А если приглядеться повнимательнее, то сразу будет видна недоделка))) хвост я никак не соберусь раскрасить и пришить. Ну не судите строго, я исправлюсь! И еще, пожалуйста извините за качество фотографий, фотографирую обычным фотоаппаратом (не мыльницей конечно, но и не профессиональным), да и к тому же искусством красивых фотографий я еще не овладела.


Ну красавец ведь, правда?

                                                                       Вид сзади...

                                                   Горячее сердце крупным планом)))
                                                                    
            За сим впрочем прощаюсь, была рада написать это сообщение. Надеюсь Вам понравилось у меня в гостях)))  ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий