вторник, 17 января 2012 г.

Первые игрушки

Ну вот познакомьтесь с моими первыми куклами. Это новогодний дракон и Ксю Снежная. Вдохновителем моим стала Неонилочка Рождественская!!! Это насмотревшись ее работ я смастерила эти куклы. У нее такие хорошие мастер-классы. Спасибо тебе Неонила!!!

А это мой красавец дракон. Первые игрушки как первые дети, так им радуешься и конечно же очень любишь... 



А это моя девочка еще не одета...




Вот мы и готовы к приему... Подумала, что к серо-голубым волосам подойдет наряд снегурочки, да к тому же остались куски ткани и меха от костюма снегурки, который я себе шила на новый год. Так и родилась Ксю Снежная...Еще не дошли руки до освоения подставки, но думаю, что очень скоро я освою и эту работу...

1 комментарий:

  1. Спасибо за радушный отзыв... замечательные работы... творческих Вам успехов)))

    ОтветитьУдалить